• 14 марта 2019, четверг
  • Самара, г. Самара, ул. Главная, д. 3

Цикл семинаров: «Выставка: прямой контакт с потребителем» Особенности выставки и ее место в комплексе маркетинговых коммуникаций Компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

МБУ Самарский бизнес-инкубатор
1869 дней назад
14 марта 2019 c 11:00 до 14:00
Самара
г. Самара, ул. Главная, д. 3

Еще ни один крупный контракт не был подписан по факсу или электронной почте. Крупные сделки возможны только благодаря личным встречам. И если дело касается качества таких встреч, во время которых можно лично, лицом к лицу встретиться с потенциальными потребителями вашего продукта, провести демонстрацию продукции, и сделать все это напрямую, без посредников, и в максимально сжатые сроки, то лучшего инструмента, чем ВЫСТАВКА вам, пожалуй, не найти.

Цикл семинаров: «Выставка: прямой контакт с потребителем»

Особенности выставки и ее место в комплексе

маркетинговых коммуникаций Компании

Дата проведения: 14 марта 2019 года

Время проведения: с 11:00 по 14:00

Место проведения: г. Самара, ул. Главная, д. 3 Самарский бизнес-инкубатор

Еще ни один крупный контракт не был подписан по факсу или электронной почте.  Крупные сделки возможны только благодаря личным встречам. И если дело касается качества таких встреч, во время которых можно лично, лицом к лицу встретиться с потенциальными потребителями вашего продукта, провести демонстрацию продукции, и сделать все это напрямую, без посредников, и в максимально сжатые сроки, то лучшего инструмента, чем ВЫСТАВКА вам, пожалуй, не найти.

И при этом не важно, что вы продаете – булочки с повидлом или программное обеспечение – выставка позволяет решить много задач одновременно, и именно поэтому маркетологи часто называют выставку «мультифункциональным инструментом маркетинга».

В программе семинара:

- Чем отличаются выставки от других инструментов маркетинга?

- Какие цели и задачи можно решить на выставке?

- По каким критериям нужно выбирать выставку для участия?

- Какие формы участия в выставке существуют и как выбрать нужную?

Ведущая: Светлана Фахразиева, консультант по выставочной деятельности, эксперт по настройке отдела продаж и проектированию программ подготовки персонала, бизнес – тренер. 

Опыт работы в маркетинге и продажах 15 лет, в должностях директора по продвижению ВК «Экспо-Волга», зам. генерального директора по продажам, коммерческого директора и руководителя сектора продаж В2В (телекоммуникации («АИСТ», федеральное печатное СМИ («АиФ»), тренер выставочных компаний «Казанская Ярмарка» (г. Казань), «Кузбасская ярмарка» (г. Новокузнецк).

Участие бесплатное,

по предварительной регистрации

Вопросы по участию в мероприятии вы можете задать по телефону:

8 (846) 207 25 51 или направив письмо по электронной почте: event@samarabiznes.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше