Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Еще ни один крупный контракт не был подписан по факсу или электронной почте. Крупные сделки возможны только благодаря личным встречам. И если дело касается качества таких встреч, во время которых можно лично, лицом к лицу встретиться с потенциальными потребителями вашего продукта, провести демонстрацию продукции, и сделать все это напрямую, без посредников, и в максимально сжатые сроки, то лучшего инструмента, чем ВЫСТАВКА вам, пожалуй, не найти.
Цикл семинаров: «Выставка: прямой контакт с потребителем»
Особенности выставки и ее место в комплексе
маркетинговых коммуникаций Компании
Дата проведения: 14 марта 2019 года
Время проведения: с 11:00 по 14:00
Место проведения: г. Самара, ул. Главная, д. 3 Самарский бизнес-инкубатор
Еще ни один крупный контракт не был подписан по факсу или электронной почте. Крупные сделки возможны только благодаря личным встречам. И если дело касается качества таких встреч, во время которых можно лично, лицом к лицу встретиться с потенциальными потребителями вашего продукта, провести демонстрацию продукции, и сделать все это напрямую, без посредников, и в максимально сжатые сроки, то лучшего инструмента, чем ВЫСТАВКА вам, пожалуй, не найти.
И при этом не важно, что вы продаете – булочки с повидлом или программное обеспечение – выставка позволяет решить много задач одновременно, и именно поэтому маркетологи часто называют выставку «мультифункциональным инструментом маркетинга».
В программе семинара:
- Чем отличаются выставки от других инструментов маркетинга?
- Какие цели и задачи можно решить на выставке?
- По каким критериям нужно выбирать выставку для участия?
- Какие формы участия в выставке существуют и как выбрать нужную?
Ведущая: Светлана Фахразиева, консультант по выставочной деятельности, эксперт по настройке отдела продаж и проектированию программ подготовки персонала, бизнес – тренер.
Опыт работы в маркетинге и продажах 15 лет, в должностях директора по продвижению ВК «Экспо-Волга», зам. генерального директора по продажам, коммерческого директора и руководителя сектора продаж В2В (телекоммуникации («АИСТ», федеральное печатное СМИ («АиФ»), тренер выставочных компаний «Казанская Ярмарка» (г. Казань), «Кузбасская ярмарка» (г. Новокузнецк).
Участие бесплатное,
по предварительной регистрации
Вопросы по участию в мероприятии вы можете задать по телефону:
8 (846) 207 25 51 или направив письмо по электронной почте: event@samarabiznes.ru