Мастер-класс «Как самому провести маркетинговые исследования и получить качественные данные»

Тренер Нечаевский Дмитрий, к.с.н., маркетолог и копирайтер в агентстве W&B PR, опыт в маркетинге — более 15 лет, в копирайтинге — 4 года.

Бизнес 16+

Ноутбуки и планшеты – брать обязательно.

Цель мастер-класса – разобраться в том, какие виды маркетинговых исследований существуют, какие задачи решают и отстроить блок исследований собственными силами в своем бизнесе.


 В программе мастер-класса: 

Часть 1. Теория
 Как исследования снижают риски предпринимателя; 
 Количественные и качественные методы;
 Когда надо идти «в поле», а когда достаточно данных из открытых источников.

Часть 2. Практикум. 

• Решаем ваши задачи вместе: подбираем методы исследования под цель и делаем инструментарий исследования.

Поделиться:

1238 дней назад
5 декабря 2020 12:00–15:00

Самара
улица Главная, 3/5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов