Ноутбуки и планшеты – брать обязательно.
Цель мастер-класса – разобраться в том, какие виды маркетинговых исследований существуют, какие задачи решают и отстроить блок исследований собственными силами в своем бизнесе.
В программе мастер-класса:
Часть 1. Теория
Как исследования снижают риски предпринимателя;
Количественные и качественные методы;
Когда надо идти «в поле», а когда достаточно данных из открытых источников.
Часть 2. Практикум.
• Решаем ваши задачи вместе: подбираем методы исследования под цель и делаем инструментарий исследования.
Самара
улица Главная, 3/5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.