Ноутбуки и планшеты – брать обязательно.
Цель мастер-класса – разобраться в том, какие виды маркетинговых исследований существуют, какие задачи решают и отстроить блок исследований собственными силами в своем бизнесе.
В программе мастер-класса:
Часть 1. Теория
Как исследования снижают риски предпринимателя;
Количественные и качественные методы;
Когда надо идти «в поле», а когда достаточно данных из открытых источников.
Часть 2. Практикум.
• Решаем ваши задачи вместе: подбираем методы исследования под цель и делаем инструментарий исследования.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.