Мастер-класс «Как самому провести маркетинговые исследования и получить качественные данные»

Тренер Нечаевский Дмитрий, к.с.н., маркетолог и копирайтер в агентстве W&B PR, опыт в маркетинге — более 15 лет, в копирайтинге — 4 года.

Бизнес 16+

Ноутбуки и планшеты – брать обязательно.

Цель мастер-класса – разобраться в том, какие виды маркетинговых исследований существуют, какие задачи решают и отстроить блок исследований собственными силами в своем бизнесе.


 В программе мастер-класса: 

Часть 1. Теория
 Как исследования снижают риски предпринимателя; 
 Количественные и качественные методы;
 Когда надо идти «в поле», а когда достаточно данных из открытых источников.

Часть 2. Практикум. 

• Решаем ваши задачи вместе: подбираем методы исследования под цель и делаем инструментарий исследования.

Поделиться:

1646 дней назад
5 декабря 2020 12:00–15:00

Самара
улица Главная, 3/5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов