Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа:
1. Маркетинг – понятие маркетинга; его роль для компании; цели и задачи.
2. Система управления организации по целям и показателям. Стратегические цели и задачи компании, их связь с маркетингом.
3.Сегментация клиентов: для чего необходима; типовые сегменты клиентов.
4. Портрет клиента: для чего он нужен и как его составить.
5. CLF – жизненный цикл клиента. LTV клиента. Воронка продаж.
6. Маркетинговые мероприятия. ЛИДогенерация.
7. ROI окупаемость инвестиций в маркетинг.
Спикер - Сергей Плетнев:
- директор компании "СПЛайн";
- выпускник программы подготовки управленческих кадров при Президенте РФ;
- спикер всероссийских форумов.
Сергей входит в кадровый резерв управленческих кадров при Президенте РФ, стажировался на промышленных и торговых предприятиях Германии: Берлин, Бонн, Кельн.
У него есть 10 лет опыта в области создания систем управления по целям и показателям (BSC), внедрения бережливого производства на промышленных предприятиях и в компаниях-дистрибьюторах. И 14 лет опыта в проектах по внедрению процессного подхода и автоматизации (бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM): банков, промышленных предприятий, торговых компаний (FMCG, дистрибуция), строительных организаций. И опыт управления проектами по SCRUM; управления продуктовым портфелем.